Забавные факты о зверушках

Прикольные картинки | Автор: LeoWolf | 18 ноября 2008


После того, как 25 фактов о животных получили множество комментариев, я решил сделать продолжение. wink
Этот выпуск подготовлен эксклюзивно для FunZoo.Ru dance

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках

Забавные факты о зверушках


© LeoWolf

=========================================
Все фото одним архивом:
fakty2.rar [1.5 Mb] (cкачиваний: 224)
=========================================
При копировании на другие сайты - указывайте, пожалуйста, автора и обратную ссылку в виде: © LeoWolf | FunZoo.Ru

Интересная статья? Поделись с друзьями:

 (голосов: 41)


Другие новости по теме:

  • 25 фактов о животных
  • Занимательные факты
  • Факты о зверушках
  • Факты о зверушках
  • Интересные факты о зверушках
  • Привет, дружище. Ты пришел в Веселый Зоопарк как гость.
    Присоединяйся к нашей компании и используй свое имя для логина :)


    Кошатница

    18 ноября 2008 17:11


    Группа: Редакторы
    Регистрация: 20.05.2008
    bravo bravo bravo bravo супер просто!!!
    факты классны подобраны, а фотки великолепны безоговорочно!!!
    ВолкычЪ, ты мегамаладец!!!!


    --------------------
    Муррр))))
    Цитировать    

    Rita

    18 ноября 2008 17:15


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    hb hb hb
    Цитировать    

    LeoWolf

    18 ноября 2008 17:24


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 1.05.2008
    Кошатница
    Rita
    Спасибо hello
    Цитировать    

    SHMJ81

    18 ноября 2008 17:28


    Группа: Посетители
    Регистрация: 16.10.2008
    dance love bravo bravo bravo
    Цитировать    

    Shultc

    18 ноября 2008 17:37


    Группа: Репортеры
    Регистрация: 19.05.2008
    Прикольно! Многое позновательно, многое ржачно а многое просто стрёмно...
    Например голубь-электродрель просто вынес мозг, а про шмелей я и так знал что они инопланетные пришельцы живущие в норах!
    Цитировать    

    LeoWolf

    18 ноября 2008 17:41


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 1.05.2008
    SHMJ81
    hello hello hello hello lol

    Shultc
    А ты как думал? wink
    Все зверушки в чем-то чемпионы. Это как люди, кто-то может пива больше всех выпить, кто-то сразу три большие пиццы сьесть tongue rofl
    Цитировать    

    ФрауЭнгель

    18 ноября 2008 18:14


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Позетивно и познавательно!!!
    Цитировать    

    LeoWolf

    18 ноября 2008 18:15


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 1.05.2008
    ФрауЭнгель
    Danke! wink
    Цитировать    

    Romich

    18 ноября 2008 18:55


    Группа: Посетители
    Регистрация: 6.11.2008
    Отличная и небоянистая подборка bravo bravo bravo
    Цитировать    

    laDiabla

    19 ноября 2008 06:33


    Группа: Посетители
    Регистрация: 19.05.2008
    Прелесть фотки, и интересные факты к ним... bravo bravo bravo dance
    Цитировать    

    LeoWolf

    19 ноября 2008 18:31


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 1.05.2008
    Romich
    laDiabla
    Спасибо dance dance dance
    Цитировать    

    Carsy

    20 ноября 2008 06:26


    Группа: Посетители
    Регистрация: 20.05.2008
    Про страуса - знаю таких персов в реале)))))))
    Шмель классный)) "Видишь суслика? И я нет. А он есть.")))))
    Про жирафу ацко...
    Цитировать    

    7777777777

    11 декабря 2008 11:33


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    КРУТО, ВАЩЕ ЖЕСТЬ lol

    Carsy,
    А МНЕ ЗЕБРЫ ПРИКОЛЬНУЛИ!!!!
    dance dance rofl
    Цитировать    

    катя

    24 марта 2009 00:19


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    приколы ха-ха-ха rofl rofl rofl bravo
    Цитировать    

    Я=Я=Я=Я

    4 мая 2009 17:41


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo
    Цитировать    

    Эльвира

    24 июля 2009 12:51


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    класное фото!!!!!!!!!!!!!
    СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦЫЮ!!!!!!!!!!!!! bye bravo loveall hb
    Цитировать    

    alyssa

    28 августа 2009 22:26


    Группа: Посетители
    Регистрация: 29.06.2009
    я толька про дельфинов знала, всё просто супер! bravo bravo bravo bravo bravo
    Цитировать    

    Uhlia

    25 января 2010 15:08


    Группа: Посетители
    Регистрация: 18.05.2009
    А шмэл это,он ученым на зло лелает rofl rofl
    Спасибо оч интересно bravo
    Цитировать    

    Kity Cat

    25 января 2010 15:25


    Группа: Посетители
    Регистрация: 21.06.2009
    очнь инетерсно bravo bravo
    браво dance
    Цитировать    

    Лисик

    28 января 2010 08:33


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Просто СУПЕР!!! Кл hello bravo bravo hb ссные фотки!
    Цитировать    

    Dym.Leo

    31 января 2010 14:59


    Группа: Посетители
    Регистрация: 8.11.2009
    bravo bravo bravo bravo


    --------------------
    Если позвать собаку - та радостно откликнется.Кошка примет к сведению.
    Цитировать    

    тотошка

    3 февраля 2010 14:46


    Группа: Посетители
    Регистрация: 3.02.2010
    классная подборка))! smile
    Цитировать    

    LeoWolf

    3 февраля 2010 16:48


    Группа: Администраторы
    Регистрация: 1.05.2008
    Uhlia, Kity Cat, Лисик, Dym.Leo, тотошка


    Спасибо, друзья hello
    Цитировать    

    polina

    14 февраля 2010 10:59


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    клаcc
    Цитировать    

    pavel

    15 февраля 2010 09:17


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    класс loveall
    Цитировать    

    mimikria

    24 февраля 2010 21:22


    Группа: Посетители
    Регистрация: 31.12.2009
    супер bravo


    --------------------
    розовые слоники бегают по комнате. бегают и прыгают сволочи ушастые..
    Цитировать    

    Kitty

    27 февраля 2010 13:50


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Ваще класс!!! bravo rofl hb
    Цитировать    

    Екатерина

    6 марта 2010 07:09


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Прикольно !!! bravo lol bravo
    Цитировать    

    ХиРиКо

    9 марта 2010 14:48


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Прикольно!!!!!! dance dance dance dance dance
    Цитировать    

    Белка

    12 марта 2010 15:06


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    интересно.
    Цитировать    

    никита

    31 марта 2010 14:10


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo bravo Афигенные картинки и факты. МЕГА-СУПЕР-ПУПЕР-КЛАСС!!! lol lol dance dance dance
    Цитировать    

    Irina

    11 апреля 2010 18:07


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    СУПЕР!!!!! loveall loveall
    Цитировать    

    Элуна

    5 мая 2010 11:46


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    я хочу прыгать как блоха=)
    Цитировать    

    Незнае4Ка

    16 мая 2010 20:46


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Ой А мНе ПонрАвилась обизяна think Когда Она лысеет))))
    Цитировать    

    неважно

    22 мая 2010 01:58


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    очень интересно и поучительно!!!! bravo dance
    Цитировать    

    перец

    26 мая 2010 17:20


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    круто ...........,,,,,,,,, да,да,круто wink wink wink wink wink wink wink wink wink wink
    Цитировать    

    даша

    29 мая 2010 17:33


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    очень интересно и пазнаватильно. bravo И очень-очень круто
    Цитировать    

    Ния

    6 июня 2010 16:26


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Просто супер, конечно факты про змею и тригода , и про муравьев вообще шокировало... Огромное спасибо очень интересно узнавать новое, а особенно с такими прикольными картинками) wink
    Цитировать    

    Ваще_супер

    16 июня 2010 13:21


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    А как зовут админестратора? crying horror и кстати картинки и факты оч интересные

    Цитировать    

    AngelAdA

    2 июля 2010 13:59


    Группа: Посетители
    Регистрация: 14.06.2010
    bravo dance bravo
    шикрная подборка и фактов и фоторафий) мне очень пригодилась. Спасибо!
    Цитировать    

    4ья то...©

    15 августа 2010 21:44


    Группа: Посетители
    Регистрация: 13.08.2010
    уваю спасибо фотки класс... hello
    Цитировать    

    дельфиновед

    16 августа 2010 13:51


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    а дельфины не спят с одним открытым глазом!!!!! они спят одной половинкой мозга, потом второй, во время сна, который у них длится около часа медленной всплывают чтобы дышать и опять погружаются... Даже ставили опыты на дельфинах в 60-х годах... пытались делать операции им, а при наркозе они умирали, т.к. дыхание для них - осознанная деятельность!!!
    Цитировать    

    Potteroman

    23 августа 2010 11:04


    Группа: Посетители
    Регистрация: 23.08.2010
    Ну, ваще жесть...
    Только про зебру знал...
    Спасибо за пополнение умственного запаса, ёк-макарёк...
    Цитировать    

    Понья

    30 августа 2010 20:23


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Прикольно и очень интересно! Спасибо! friends loveall bravo
    Цитировать    

    elsandr59

    19 сентября 2010 21:51


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Спс, оч. познавательно и забавно... :)))) bye
    Цитировать    

    лорочка

    24 сентября 2010 10:43


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    этот мир такой интересный!!! bye
    Цитировать    

    софия

    30 сентября 2010 14:45


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    круто hb loveall dance dance dance dance :cryi wink lol
    Цитировать    

    кися

    15 октября 2010 12:23


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    класные зверята love
    Цитировать    

    карина

    15 октября 2010 17:18


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    ухты bravo dance loveall friends hb bye tongue lol lol smile wink crying feel bored rofl love think rofl
    Цитировать    

    Фокс

    24 октября 2010 13:12


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Спасибо за столь познавательные факты. bravo
    Цитировать    

    Добавление комментария


    Ваше Имя:
    smilewinkcryingdanceloveall
    lolfeelangrylovehorror
    tongueboredroflsadfriends
    hellobyethinkbravohb
    Код:
    Включите эту картинку для отображения кода безопасности
    обновить, если не виден код
    Введите код: